Строительство государственной сети цифрового телевещания на Украине может начаться в конце 2015 года, сообщает информагентство УНИАН со ссылкой на Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения (КРРТ).
 
Как сообщили в пресс-службе КРРТ, предприятие готово приступить к строительству сети цифрового ТВ сразу же после получения лицензии провайдера многоканальной цифровой сети. В КРРТ считают, что Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания может выдать предприятию эту лицензию осенью 2015 года.
 
Напомним, что в сентябре 2014 года Нацсовет направил в Украинский государственный центр радиочастот (УГЦР) запрос на просчет свободных радиочастот для внедрения цифрового телевидения на Украине на базе КРРТ. По данным СМИ, такое решение было принято в связи с непростой ситуацией, сложившейся вокруг единственного украинского оператора цифрового ТВ - компании "Зеонбуд", которая продолжала вести кодированное вещание телеканалов, несмотря на прямое указание регулятора о декодировании.
 
В пресс-службе КРРТ отметили, что предприятие уже больше года ведет "активное сотрудничество с регуляторными органами по развертыванию на базе Концерна РРТ многоканальной сети цифрового эфирного телевидения".
 
"Подана заявка на просчет ТВ-частот для вещания на 440 объектах. После получения частотных присвоений Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания начнет процедуру выдачи лицензии оператора (или провайдера) многоканальной цифровой сети", - отмечается в сообщении.
 
Ранее предполагалось, что Украина завершит переход на цифровое телевещание до 17 июня 2015 года. Однако Нацсовет по телерадиовещанию решил перенести этот срок на 2017 год.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.