СТС использовал технологию дополненной реальности в рекламной кампании сериала

СТС выпустил промо комедии "Гости из прошлого" с использованием AR-технологии (технологии дополненной реальности). Данная технология позволяет пользователю погрузиться в искусственно созданную среду. Например, при наведении камеры смартфона на дом на экране можно увидеть, как здание выглядело в другой период времени. При перемещении телефона изображение на экране будет меняться вместе с положением камеры. 
 
При подготовке рекламной кампании, СТС взял за основу концепцию сериала - главные герои перемещаются во времени. Так, холдинг установил QR-код на автобусной остановке на площади Тверской Заставы в Москве. С помощью него пользователи смогут увидеть у себя в смартфонах панораму улицы в XIX веке и 1980-х годах. 
 
Как пишет Sostav, место для расположения рекламы компания  выбирала тщательно: в этом районе множество исторических построек. А сам AR-облик улицы воссоздали по картинам и архивным снимкам.