В полночь 31 октября в эфире канала появятся тематические элементы: логотип примет внешний вид тыквы, в графическом дизайне появятся летучие мыши. 
 
Помимо этого, в течение дня будет идти сериал "Охотники на троллей", также канал покажет специальную праздничную серию мультсериала "Три кота" — "День страшилок". 
 
В официальной группе "СТС Kids" в социальной сети "Вконтакте" пройдет творческий конкурс под названием #страшилkids. Участники должны будут рассказать самую пугающую страшилку, победитель получит специальный приз от телеканала.
 
Там же, "Вконтакте" с 27 по 29 октября проходит конкурс #kotoween — все желающие принять участие фотографируют любое появление в эфире плашек с одним из героев "Трех котов" Сажиком и отправляют фотографию в личном сообщении группы "CTC Kids". 29 октября случайным образом определятся пять победителей, которые получат в подарок игрушки. Участник, собравший за 3 дня больше всего фотографий плашек с котом, станет обладателем набора подарков от канала. 
 
В сентябре "Кабельщик" писал, что телеканал 2×2 разработал новую айдентику, основанную на теме двойственности. Новая айдентика отражает условное разделение эфирной сетки канала на два тематических блока: утренне-дневной и вечерний.