Телеканал "2х2" разработал новую айдентику, основанную на идее двойственности

Новая айдентика отражает условное разделение эфирной сетки канала на два тематических блока: утренне-дневной и вечерний. Различие двух блоков также подчеркивается визуально: днем — светлая тема, вечером темная. В течение дня логотип меняет цвет: утром он белый, днем — черно-белый, вечером — черный.
 
Кроме того, в сообщениях от телеканала будут появляться такие предложения как: "Моргни ухом!", "Думай потише", "Ты это видел?", "Классно выглядишь!" и "Спать скучно!". 
 
Заставки "Далее реклама" тоже обновились — они тоже построены на идее двойственности: экран разделен на две части, в которых демонстрируются разные действия, но в итоге зритель видит между ними нечто общее. 
 
 
"Мы создавали черно-белое оформление для того, чтобы у зрителей не было черно-белого мышления. И в новых заставках предлагаем смотреть на мир глазами 2×2 — включить воображение на полную катушку. Слоган нашей осенней кампании "Вам осень понравится", и, судя по первым отзывам, зрителям осень понравилось новое оформление канала", — прокомментировал появление новой айдентики директор телеканала 2×2 Денис Всесвятский. 
 
Ранее мы писали о том, что каналы "Зоо ТВ" и "В мире животных" также получили новую айдентику.