В составе "СТС Медиа" создается Дирекция анимации - новое подразделение, в задачи которого войдет развитие собственных анимационных проектов СТС и создание франшиз на лицензионном рынке России и мира, сообщается в пресс-релизе компании.

Новая структура продолжит производство уже существующих сериалов, а также запустит рад новых проектов. Старт некоторых из них ожидается в 2019 году.

Дирекция анимации также будет управлять сетью международных дистрибьютеров и агентов анимационных проектов, выстраивать глобальные франшизы, развивать проекты на digital-платформах и в социальных медиа. Помимо производства, департамент сфокусируется на бренд-менеджменте, маркетинге, продвижении анимационных проектов на российском и международном рынке, а также на монетизации проектов на потребительские товары.

Руководителем Дирекции назначена Ксения Гордиенко

"За последние три года нам удалось добиться существенных успехов в области создания и развития собственных анимационных проектов. Мы превратили "Три кота" в международный бренд, осенью 2018 года мы успешно запустили сериал "Царевны"; мы создали телеканал CTC Kids, который растет опережающими темпами; мы также готовимся вывести на рынок новые анимационные проекты. Создание Дирекции - следующий логичный шаг, который демонстрирует серьёзность наших намерений в этом стратегическом для компании направлении", - заявил генеральный директор "СТС Медиа" Вячеслав Муругов, которому напрямую будет подчиняться Гордиенко.

Напомним, что в последние дни 2018 года была закрыта сделка, в рамках медиахолдинг "Национальная медиа группа" (НМГ) и банк ВТБ выкупили 75% акций "СТС медиа" у Ивана Таврина.