Реклама. Рекламодатель: ООО «ПЛАТОШКА», ИНН 9702011391.
erid: 2Vtzqw9nx4c
18 сентября состоялась премьера спин-оффа "Цветняшки-Крут! Ледяное сердце". Анимационная студия Platoshka и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) создали мультсериал, который через тему хоккея помогает укрепить семейные связи и объединить поколения общим увлечением.
Главными задачами партнерства студии Platoshka и КХЛ является популяризация хоккея и создание платформы для взаимодействия разных поколений. Мультсериал "Цветняшки-Крут! Ледяное сердце" призван вдохновить детей, родителей и даже бабушек с дедушками на совместное времяпрепровождение за хоккейными матчами, обсуждение любимых персонажей и спортивных событий.
Проект включает в себя как медийное распространение, так и развитие лицензионной продукции. В рамках спин-оффа будут разработаны различные лицензированные товары, вовлекающие детей и их семьи в мир хоккея через физические продукты, которые они могут использовать в повседневной жизни.
Центральное место в сюжете анимационного сериала занимает новый герой Крут — талисман КХЛ. Он помогает персонажам "Цветняшек" справляться со страхами и неуверенностью, используя хоккей как инструмент самопознания и развития.
Особенно важно, что новый мультсериал обращён не только к детям: он создаёт пространство для семейных разговоров о хоккее и совместного просмотра матчей. Через медиаактивности и лицензионные продукты хоккей постепенно становится частью семейного быта, укрепляет связи и формирует новые традиции.
"Спин-офф “Цветняшек” и КХЛ в первую очередь о дружбе, о том, как спорт может помочь преодолеть внутренние барьеры и научить детей смело смотреть в будущее", — говорит Анна Шелегина, CEO анимационной студии Platoshka, автор и сценарист мультсериала "Цветняшки".
Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ: "Сотрудничество КХЛ и студии Platoshka позволило создать уникальный проект, который объединил мир анимации и хоккея. В хоккейном спин-оффе мультсериала "Цветняшки" появился любимец болельщиков – талисман Континентальной хоккейной лиги Крут, который сыграет важную роль в сюжете. Мультсериал будет не только развлекать юных зрителей, но и покажет, что спорт помогает становиться сильнее и увереннее в себе. Для КХЛ это ещё один важный шаг в работе с детской аудиторией, ведь с помощью таких проектов мы надеемся вдохновить новое поколение на любовь к хоккею и здоровому образу жизни".
Создавая спин-офф, Platoshka и КХЛ стремились показать, как два сильных бренда могут объединять усилия, чтобы вместе влиять на будущее поколение, которое станет участником большого спортивного мира. Мультсериал "Цветняшки-Крут! Ледяное сердце" — это начало долгосрочного сотрудничества Platoshka и КХЛ. В дальнейшем студия и лига готовят новые инициативы, которые глубже вовлекут детей и родителей в мир спорта. Уже сегодня в разработке проекты с образовательным порталом "Инфоурок" и хоккейной школой "Крылья Советов", объединяющие анимацию, обучение и спорт.
.png)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии