Первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова предложила создать федеральный семейный телеканал, который будет способствовать продвижению семейных ценностей и воспитанию молодежи. Она уверена, что этот проект найдет отклик у миллионов российских семей и объединит лучшие практики тематических каналов, предлагая разнообразные программы для укрепления семейных связей.
Национальный рекламный альянс повысит расценки на размещение федеральной ТВ-рекламы на 5-15% на некоторых каналах, включая 15% для "2×2″ и 10% для СТС, ТНТ и "Матч ТВ". Это повышение связано с высокой распроданностью инвентаря, который на 2025 год уже реализован на 80-90% на каналах с увеличением цен.
3 декабря в Москве прошла ежегодная бизнес-конференция Telefamily Days, организатором которой выступает "Цифровое Телесемейство". Эксперты отрасли подвели итоги года: телевидение остается самым охватным медиа – ежемесячно его смотрят 97% россиян. В среднем в день телепросмотр занимает у зрителей около 4,5 часов. Любимый жанр российской аудитории – сериалы.
Эфир телеканала составляют фильмы о любви, наполненные рождественскими историями, семейными традициями и встречами с друзьями. Контент канала подходит для семейного просмотра.
Тарифы на вещание для теле- и радиоканалов в России могут вырасти на 9% из-за роста операционных расходов РТРС и инфляции. Сейчас государство частично компенсирует эти расходы, субсидируя вещателей первого мультиплекса в небольших населенных пунктах, однако объемы субсидий могут быть пересмотрены в связи с новыми экономическими условиями.
За год контентная библиотека канала увеличилась более чем на 600 часов. В эфире появилось больше игрового кино для всей семьи, фэнтези для подростков, анимации для малышей.
"Bridge Этно", который стал одиннадцатым каналом компании, посвящен современной народной музыке России и мира. Вещание телеканала в кабельных сетях началось 1 декабря.
Согласно опросу ВЦИОМ, 40% россиян считают телевидение основным источником региональных новостей, далее следуют интернет-ресурсы: новостные и аналитические сайты и социальные сети и блоги. Официальные страницы органов власти и госучреждений в соцсетях читают на постоянной основе 10% жителей страны.
В этот раз Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию выбрала муниципальные общедоступные телеканалы, которые будут вещать на 22 кнопке в Ахтубинске и Туапсе. Для Кропоткина заявок на участие не поступило.
Контент, изначально созданный для привлечения интереса к играм, стал таким же востребованным, как и сами игры, а более 40% болельщиков не готовы платить за трансляции. Этим обеспокоены руководителей спортивных компаний по всему миру.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.