"Кабельщик" продолжает рассказывать о компаниях-участниках Московского индустриального медиафорума. На этот раз в фокусе внимания — студия "Союзмультфильм" — партнер сессии "Детский контент в РФ: сила бренда и производственные вызовы". В выставочной части компания представит свою фотостудию, а путь к ней укажут маскоты знакомых всем персонажей.
Генеральный продюсер студии Юлия Осетинская считает, что МИМФ-2025 станет не просто очередным отраслевым событием, а ключевой площадкой для проработки глубоких системных решений в области разработки, производства и дистрибуции контента в условиях современных технологических и рыночных вызовов. "Широкий охват аудитории — порядка семи тысяч профессионалов из более чем 70 регионов России и стран ближнего зарубежья — гарантирует репрезентативность диалога и многообразие мнений. Форум послужит катализатором для заключения конкретных партнерств и выработки практических мер по укреплению технологического и контентного суверенитета отечественной медиаиндустрии, — отмечает Осетинская.
В качестве уникальной особенности МИМФ, в "Союзмультфильме" выделяют принципиально новый кросс-отраслевой подход. В отличие от узкоспециализированных конференций, этот форум целенаправленно объединяет на одной площадке все ключевые звенья индустрии: крупнейшие медиахолдинги и независимых создателей контента, телеком-операторов и стриминговые платформы, а также разработчиков технологий и образовательные учреждения. "Именно такая интеграция позволяет детально рассмотреть ландшафт современных медиа. Таким образом МИМФ создает уникальную среду для синергии, где на стыке разных дисциплин рождаются настоящие инновации, и где вся отрасль может двигаться вперед согласованно", — подчеркивает Юлия Осетинская.
По ее мнению, до появления МИМФ индустрия остро нуждалась именно в централизованной, интеграционной площадке, ведь проблемы и вызовы, с которыми столкнулась медиасфера, носят комплексный характер, и их невозможно было решить в рамках изолированных друг от друга событий. Так, технологам не хватало прямого диалога с креативными продюсерами, чтобы понимать реальные запросы по созданию контента. А вещателям и стримерам было сложно координировать усилия с разработчиками сетевой инфраструктуры. Вузы, готовящие кадры, не всегда имели прямую и концентрированную обратную связь от всего спектра будущих работодателей. Как отмечает Осетинская, МИМФ заполнил эту критически важную нишу, став тем самым местом, где разнородные, но взаимозависимые сегменты индустрии могут вести открытый диалог, вырабатывать общий язык и компромиссные решения для сложных вопросов, будь то регулирование, монетизация или внедрение прорывных технологий.
"Союзмультфильм" решил поддержать Московский индустриальный медиафорум, поскольку видит в нем стратегически важную инициативу, цели которой полностью совпадают с собственными задачами компании по развитию отрасли. Для студии это не просто участие в событии, а прямая инвестиция в будущее медиасреды. Как заявили в "Союзмультфильме", МИМФ — это мощный инструмент для укрепления партнерской сети, место, где закладывается основа для новых масштабных проектов и альянсов, укрепляющих конкурентоспособность всего российского медиарынка.
Спикеры "Союзмультфильма" примут участие в двух пленарных сессиях касающихся маркетинга и форматов детского контента. Так, генеральный продюсер компании Юлия Осетинская выступит в секции "Детский контент в РФ: сила бренда и маркетинговые вызовы", где темами для обсуждения станут:
- С чем рынок детского контента входит в 2026 год?
- Есть ли сильные бренды среди новых детских продуктов или рынок детского контента по-прежнему держится на проверенных именах?
- Бренд как основная модель монетизации детского контента;
- Взаимодействие 360 с аудиторией — где и как "ловить" юного зрителя;
- Мобильные игры, досуговые парки, лицензионные товары — куда дальше?
А директор телеканала "Мультиландия" Мария Дворядкина приглашена на круглый стол "Форматы в эпоху смены поколений и паттернов потребления". Здесь участники отрасли обсудят такие темы, как:
- Тренды 2025-2026 — какие форматы популярны и претендуют на таковые в киносериальной отрасли, на ТВ (реалити, развлекательные форматы) и в соцсетях;
- Как сильно изменился рынок форматов ввиду завершения прав на зарубежные проекты и с точки зрения закупки, и игроков, которые производят уникальные форматы;
- Вертикальные сериалы — старый новый тренд;
- Шоу с использованием ИИ.
В "Союзмультфильме" ожидают получения конкретных, осязаемых результатов, которые окажут непосредственное влияние на развитие индустрии. "Прежде всего, это выработка конкретных инициатив по итогам сессий и круглых столов — будь то дорожные карты по интеграции искусственного интеллекта в креативные процессы или программы по закрытию кадрового дефицита. Мы также ожидаем существенного усиления конструктивного диалога между бизнес-сообществом и государством, что является залогом взвешенной регуляторной политики", — подчеркивает Осетинская.
Вход на Форум свободный по предварительной регистрации. Более подробная информация — на сайте МИМФ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии