Телеканал 2х2 впервые за 14 лет существования обновил концепцию, сменил фирменный стиль и логотип. Об этом сообщила пресс-служба канала.

С 16 августа "2х2" превратился в целую вселенную каналов. В эфире появились тематические блоки, которые будут курировать блогеры-эксперты в разных областях: от науки до искусства. Зрители, исходя из своих интересов, смогут выбирать, за кем из героев следить и чьи рекомендации слушать. Таким образом, у каждого может появиться свой персональный канал на частоте "2х2".

Первыми лицами и ведущими "2х2" станут голос российского аниме-сообщества Анкорд, видеоблогер, известный своими кинообзорами Чак Ревью (Chuck Review), тик-токер Екатерина Недорезова (Mirasol) и видеоблогер Ян Топлес. Каждый из них будет курировать блоки по своим темам.

В обновленной эфирной сетке также появятся новые проекты собственного производства и премьеры мировых анимационных хитов для взрослых.

Логотип канала остался черно-белым, но сменил написание цифр на минималистичные римские. Лого придумал программист Иван из Саратова, и это первый прецедент в истории российского телевидения, когда федеральный канал нарисовал логотип вместе со зрителем.

Совместно с видеоплатформой Premier телеканал "2х2" начинает производство высокобюджетных анимационных фильмов для взрослой аудитории. Первой премьерой станет зрелищный блокбастер "Вселенная Хакинга" — про злоключения трех русских хакеров в гик-вселенной. Выход фильма намечен на осень 2021 года.

По словам директора телеканала Дениса Всесвятского, изменения в эфире расширяют смыслы бренда и захватывают больше новых тем и героев современной интернет-культуры. "Информационный мир сильно изменился, сегодня люди по-другому потребляют контент. Появилась усталость от его переизбытка и возникла потребность в кураторах, которые помогают выбрать и осмыслить самое интересное. Обновленный "2х2" приглашает зрителей исследовать культуру и вместе создавать новую", – отметил он. Кроме того, как сообщил Денис Всесвятский, новые шоу телеканала планируется продавать стриминговым сервисам и телеканалам.

 

"это первый прецедент в истории российского телевидения, когда федеральный канал нарисовал логотип вместе со зрителем"

Чушь. Когда запускался ОТР, варианты логотипов присылали зрители в группу "ВКонтакте". Один из зрительских вариантов и стал логотипом канала ОТР, который используется у них в эфире по сей день.