Это произойдет 1 ноября в рамках ребрендинга "Еда Премиум". Помимо названия телеканал обновит свое эфирное и студийное оформление. На смену ярким и пестрым цветам придут темные и приглушенные оттенки. По словам представителей "Первого ТВЧ", в чей дистрибуционный пакет входит данный канал, новое оформление откликнется "молодым амбициозным зрителям, ценящим стиль, тренды, и конечно, любовь к еде".
 
 
FoodTime также ожидает и контентное обновление. Его программная сетка пополнится новыми программами зарубежного производства — речь идет о гастро-тревел шоу, реалити, передачах-баттлах и проектах о высокой кухне. 
 
Полюбившиеся зрителям программы собственного производства останутся в эфире, но обновятся с учетом новой концепции. В частности, на канале обещают программы с рецептами от мишленовских супершефов России — Ивана и Сергея Березуцких, Андрея Шмакова и Алексея Когая.
 
 
Еще одно нововведение на FoodTime — премьерные показы перейдут в вечерний и ночной прайм.
 
Напомним, что это не первая смена названия для канала. В 2012 году он запускался под наименованием "Еда HD", а "Едой Премиум" стал в 2017-ом. Два года назад — в феврале 2020-го — телеканал также проводил ребрендинг. Тогда менялись его концепция, позиционирование, айдентика и эфирное оформление.