Телеканал Euronews будет обсуждать ситуацию с сюжетом о российском гуманитарном конвое, по поводу которого МИД РФ 14 августа выразил возмущение, заявив, что слова главы министерства Сергея Лаврова были неверно интерпретированы журналистами канала. Об этом сообщает информагентство РИА Новости.
 
"Обсуждать эту тему мы будем. Euronews не оставляет без внимания такие серьезные претензии, таким серьезным органом в такой серьезной форме выраженные. Так что, я думаю, выводы будут сделаны", — заявил вице-президент наблюдательного совета Euronews Петр Федоров.
 
Напомним, что МИД РФ потребовал от телеканала опровергнуть пересказанные в сюжете слова Лаврова и принести публичные извинения. Возмущение министерства вызвала фраза из сюжета: "Глава российского МИДа Сергей Лавров сначала говорил, что гуманитарную помощь будут перегружать на границе из машин МЧС в автомобили Красного креста, однако затем заявил, что Киев согласен просто навесить на российские фуры украинские номера". По мнению МИД, слова министра были интерпретированы неверно.
 
Федоров отметил, что в сюжете была дана прямая цитата Лаврова, а затем, по его словам, "корреспондент Euronews в изложении своем, видимо, что-то расширил не вполне корректно". Он заверил, что этот случай никак не является проявлением антироссийской позиции.
 
"Я этот сюжет видел. Общее впечатление о сюжете выглядело так, что Россия прилагает все усилия для того, чтобы доставить гуманитарную помощь на юго-восток Украины, а киевские власти ищут максимальное количество поводов для того, чтобы не допустить эту помощь. Таким образом, общее впечатление о сюжете было абсолютно не антироссийским", — сказал он.
 
В МИД РФ ранее заявляли в целом об ангажированности и необъективности Euronews, в частности, при освещении событий на Украине.
 

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.