Телеканал Fine Living назначил нового дистрибьютора вещания на территории России и СНГ. До сих пор дистрибуцией канала занималась компания Chello Zone, но теперь распространение Fine Living передано компании «Медиа Бродкастинг Груп», которая также представляет канал Travel Channel. Оба канала принадлежат компании Scripps Networks International.
 
Fine Living – это сочетание развлекательных и познавательных программ о дизайне и благоустройстве дома, о красоте, здоровье и стиле жизни, представленных в пяти рубриках: "Дом и сад", "Кухня", "Путешествия", "Стиль" и "Здоровье". Целевая аудитория канала – женщины 30 – 44 лет. 
 
Канал вещает круглосуточно на русском языке, в формате SD, без рекламы.
 
В ближайшее время Fine Living будет доступен со спутника ABS-2 (75°в.д. ). 
 

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.