28 апреля 2020 года познавательно-развлекательный телеканал H2 проведет масштабный ребрендинг, об этом сообщает пресс-служба телеканала. 

Изменения призваны сделать канал более современным и позволяют войти в резонанс с телезрителями. Этому способствуют эффектные, создающие настроение цвета, а также логотип, ставший чуть более "взрослым" и строгим по пропорциям, но при этом сохранивший прежние характерные черты. Новое оформление будет использоваться как в эфире телеканала, так и за его пределами – в печатных материалах и digital-среде. 

Редизайн H2 сблизит его с развлекательным телеканалом History, который уже хорошо знаком российским зрителям. Эту тенденцию поддержит и обновленное название: теперь, вместо H2 телеканал будет называться History2. 

"Мы не стоим на месте и стремимся к развитию. Качественное обновление контента и запуск программ, предлагающих зрителям взглянуть на прошлое в контексте его влияния на современный мир и поп-культуру, требуют смены визуального языка и образа телеканала. Чтобы в полной мере соответствовать тем эмоциональным и поучительным историям, которые выходят в эфир H2, мы решили не ограничиваться заменой логотипа, а сделали полноценный ребрендинг телеканала в целом. Надеемся, что этот шаг поможет добавить красок не только в наш эфир, но и в жизнь наших дорогих телезрителей", – говорит вице-президент History по маркетингу Джорджина Седдон (Georgina Seddon).