26 октября стартует рекламная кампания телеканала "Ключ" в интернете. Об этом сообщает пресс-служба телеканала. Цель кампании — продвижение телеканала и его авторских программ "Задело", "Межгород", "Прямая Линия", "Клетка".

В рекламной кампании, которая продлится до конца ноября, будут задействованы соцсети ВК, Instagram, Facebook, YouTube, а также контекстно-медийные сети – рекламная сеть Яндекса и Google Реклама. Для размещения в диджитал-среде разработаны креативные видеоролики и баннеры, продвигающие каждый из 4 циклов программ.

В соответствующих тематических сообществах запланировано размещение промо-роликов по темам выпусков программ, намеченных к показу в телеэфире в период кампании. Кроме того, в рамках ретаргетинга пользователям будут демонстрироваться как имиджевый ролик телеканала, так и баннеры, разработанные в стиле макетов для кампании наружной рекламы, прошедшей в сентябре этого года.

С точки зрения географии упор будет сделан на крупные города присутствия телеканала: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь, Волгоград, Самара, Омск и другие.

"Нынешняя активность в диджитал-среде – следующий этап кампании по продвижению "Ключа" и его контента, - говорит директор по маркетингу канала Дина Калугина, - Если на первом, сентябрьском, этапе упор делался именно на имидж телеканала, сейчас акцент смещается на отдельные программы. Что касается результатов сентябрьского этапа рекламной кампании, на данный момент можно подвести только промежуточные итоги. Например, в сентябре среднемесячный охват телеканала вырос более, чем на 20% по сравнению с августом".

Параллельно с кампанией прошла перезагрузка с ребрендингом сайта канала, дизайн сайта отражает новое оформление телеканала.

Напомним, что в начале сентября телеканал запускал рекламную кампанию, где были задействованы национальное радио и наружная реклама в Москве, в том числе пилоны, остановки ситиформат и цифровые щиты.

Подробнее: https://www.cableman.ru/content/telekanal-klyuch-zapustil-reklamnuyu-kampaniyu