1 сентября стартовала рекламная кампания телеканала "Ключ". Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

Основной задачей кампании является повышение узнаваемости канала среди его целевой аудитории. В кампании задействованы наружная реклама в Москве, в том числе пилоны и остановки ситиформат, цифровые щиты, и национальное радио.

Слоган рекламной кампании – "Телеканал нового поколения". Визуальная концепция отражает характер бренда "Ключ". Наружная реклама поддержана радиороликами в рамках утреннего "Шоу с Черным Перцем" на радио Energy.

По словам Дины Калугиной, директора по маркетингу телеканала "Ключ", кампания рассчитана на аудиторию в возрасте от 20 до 40 лет, активную, открытую всему новому, мобильную, готовую менять к лучшему свою жизнь и мир вокруг.