1 декабря стартовала рекламная кампания телеканала 02тв, целью которой является привлечение внимания к бренду и повышение узнаваемости канала среди его целевой аудитории. В кампании задействованы наружная реклама, интернет-площадки и радио, сообщается в пресс-релизе о2тв.

Визуальная концепция и креативные решения кампании строятся вокруг девиза "Хорошо, когда 2".  В макетах, выполненных в едином ярком оформлении, обыгрывается цифра "2", присутствующая в названии канала и его логотипе. С 1 по 31 декабря 2018 года такие плакаты размещены в центральных районах, популярных пешеходных зонах и на оживленных транспортных узлах Москвы.

Продвижение телеканала и его основных программ поддержано также на радио Energy и LikeFM, первый флайт размещения радио-роликов прошел в ноябре.

Параллельно в рамках digital-кампании на сайте и в социальных сетях Instagram и ВКонтакте проводится конкурс, участники которого могут выкладывать фотографии, иллюстрирующие девиз кампании, с соответствующим хэштегом. Победителей ожидают призы, связанные с музыкой и музыкальной индустрией. "Золотой" призер получит колонки Marshall Kilburn, участник, занявший второе место, - два билета на концерт немецкой рок-группы Rammstein, а за третье место в конкурсе вручается два комплекта подарков от телеканала. Конкурс проводится с 1 по 29 декабря. Его результаты будут объявлены 15 января 2019 года.