Семейный телеканал "Продвижение" в весеннем сезона, со 2 марта 2020 года, изменил структуру сетки вещания, теперь она отвечает основным современным принципам бесшовного и блочного программирования, сообщает пресс-служба телеканала.

Главный редактор телеканала Сергей Ричко рассказал о нововведении следующее: "В новой сетке вещания мы постарались сохранить все лучшие наработки канала, изначально спрограммированного как универсальный семейный. Но при этом, сфокусировались на потребностях каждого конкретного члена семьи, чьи расписание дня и образ жизни могут существенно различаться. Мы сохранили все ключевые слоты и программное предложение канала, но обеспечили более плавное перетекание аудитории в течение эфирного дня через объединение схожих по тематике программных линеек".

Также сообщается, что в весеннем сезоне на телеканале стартует несколько новых контентных линеек: новостная - TV BRICS, сериальная - БРИКС-сериал, а также линейка программ собственного производства телеканала.

Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что телеканал "Продвижение" готовится начать партнерское вещание в шести регионах РФ.