Семейный телеканал "Продвижение" в весеннем сезона, со 2 марта 2020 года, изменил структуру сетки вещания, теперь она отвечает основным современным принципам бесшовного и блочного программирования, сообщает пресс-служба телеканала.

Главный редактор телеканала Сергей Ричко рассказал о нововведении следующее: "В новой сетке вещания мы постарались сохранить все лучшие наработки канала, изначально спрограммированного как универсальный семейный. Но при этом, сфокусировались на потребностях каждого конкретного члена семьи, чьи расписание дня и образ жизни могут существенно различаться. Мы сохранили все ключевые слоты и программное предложение канала, но обеспечили более плавное перетекание аудитории в течение эфирного дня через объединение схожих по тематике программных линеек".

Также сообщается, что в весеннем сезоне на телеканале стартует несколько новых контентных линеек: новостная - TV BRICS, сериальная - БРИКС-сериал, а также линейка программ собственного производства телеканала.

Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что телеканал "Продвижение" готовится начать партнерское вещание в шести регионах РФ.

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.