Телеканал "Солнце" переориентируется на семейную аудиторию

Директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации "Медиа1" Рубен Оганесян, выступая на конференции "Медиапространство-2023", сообщил, что "Солнце" меняет целевую аудиторию – теперь канал будет ориентироваться на молодую семью.

Сославшись на данные "Медиаскопа", Рубен Оганесян заявил, что в январе-мае 2023 года возраст 60% внутри баинговой аудитории телеканала составил 25–45 лет. Доля канала в этой аудитории составляет 1,5-1,6, а накопленный охват – 43,6 млн человек.

Оганесян также сообщил, что "Солнце" ушел от исключительно детского контента и выстраил программную сетку, чтобы в разное время у экрана собирались зрители разных возрастов. Так, с утра на телеканале преимущественно идут детские мультфильмы, после 14.00 – программы для всей семьи, а после 21.00 – показывается контент, интересный родителям.

Рубен Оганесян рассказал, что в планах "Солнца" производство собственного уникального контента и точечные закупки эксклюзивных продуктов, которые будут идти только на их канале. Рубен добавил, что благодаря эксклюзивному контенту телеканал привлекает новую аудиторию и улучшает долевые показатели. В частности, он упомянул сериал "Манюня", премьерный показ которого превысил долю канала почти в два раза, а "Академия сверхъестественного" – в полтора. В числе ожидаемых премьер Оганесян назвал анимационный сериал "Тара Дункан", который выйдет на "Солнце" 2 июня.

Напомним, ранее телеканал уже заявлял о частичном отходе от детской концепции канала Disney, который он заменил. Но тогда все дневное время было отдано детской аудитории, лишь вечером в эфире появлялись фильмы для всей семьи.