Наполовину лама, наполовину альпака Жозефина стала полноценным 3D-персонажем эфира и инструментом рекламных интеграций, - об этом сообщила пресс-служба канала "Суббота!". Digital-герой добавлен в айдентику канала и межпрограммные ролики. 
 
 
Одну из интеграций с участием Жозефины уже приобрел "Сбер". 
 
Жозефина - часть экосистемы телеканалов "Пятница!" и "Суббота!". Панда Фрайди телеканала "Пятница!" стала первым цифровым инфлюенсером на телевидении. Проект был запущен в 2021 году и стал эффективным инструментом для интеграции брендов. Фрайди являлась лицом рекламных кампаний маркетплейса Ozon, авиакомпании S7 и автомобильного гиганта Mitsubishi.
 
Напомним, в июле НТВ и Rutube анонсировали собственных цифровых аватаров. НТВ запустил "Аватар-шоу". При создании цифровых версий популярных героев сказок и пришельцев из других галактик вещатель применял технологии захвата движения и расширенной реальности. Аватар Rutube выглядит как нарисованный от руки человечек. Персонаж рассказывает про новости платформы, новый контент и реагирует на "общемировую повестку".