Телеканал "Муз-ТВ" одержал победу в трёх номинациях с проектами "Премия Муз-ТВ 20/21. Начало Света", "TikTok чарт" и за ребрендинг телеканала "МУЗ-ТВ", а также получил специальный приз в номинации "Брендинг – просто песня". Это первые награды Silver Mercury в истории телеканала, сообщает пресс-служба "Муз-ТВ".

CTC Love наградили за маркетинговую кампанию "14 февраля CTC Love признался в любви телеканалам". 

Телеканал "Пятница" был награжден за лучшую социально ориентированную маркетинговую кампанию сериала "Аль-капотня"

Онлайн-сервис more.tv получил 2 премии за социальный проект "Трудно подросткам" (в категории "Медиа и развлечения" и за лучшую социально ориентированную маркетинговую кампанию), рекламную кампанию сериала "The Тёлки", за рекламную кампанию сериала "Happy End".

KION получил несколько премий за проект "Француз", в том числе за "Креативные индустрии"

Онлайн-сервис more.tv был премирован за клип "Чистый" (Скриптонит) к сериалу "Псих".

На протяжении двух этапов голосования более 300 членов жюри оценили почти 500 работ. Победители были выбраны в результате очных защит перед экспертами. Организаторы отмечают, что процедура голосования на Премии Silver Mercury является одной из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные судьями, публикуются на официальном сайте фестиваля, там же можно посмотреть и полную информацию о победителях этого года.