Телеканалы могут отдать 1% эфира социальным роликам

Телеканалам предложили отдать 1% эфира под социальные ролики, пишет НСН. Речь идёт об информировании населения о том, как сделать дорогу детей до школы безопасной. Об это на конференции "Детские тропы: Как обезопасить детей по дороге в школу?" рассказал председатель Экспертного совета по взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами, председатель Общероссийского движения "Сильная Россия" Антон Цветков.

По словам Цветкова, основной принцип борьбы с преступлениями - это работа на опережение. Информирование населения считается одним из самых эффективных способов борьбы. Многие преступления можно было бы предотвратить, если бы население было предупреждено посредством социальных роликов на телевидении. Поэтому нужно снимать качественный контент совместно с МВД, ФСБ и Прокуратурой. 

Недавно социальный проект появился на телеканале ТВ-3. Канал вместе с добровольческим отрядом "Лиза Алерт" и Центром поиска пропавших людей запустил цикл документальных фильмов "Вернувшиеся", где рассказывается о тех, кого удалось найти, и тех, кто не вернулся домой.