Телеканалы подвергли критике, по их мнению, ангажированные аналитические данные

Далее Мария показала топ-40 телеканалов, которые, по данным Аналитического центра Сигнал Медиа, являются лидерами телесмотрения. Должна заметить, что большинство присутствовавших телеканалов выказали некоторые сомнения в корректности использования данных в таком формате, что, безусловно, обусловлено некоторым недоверием телеканалов к аналитическим данным, представляемым аналитическим центром, аффилированным их главным конкурентом.

Далее Мария рассказала о том, что происходит, если оператор – создатель услуги. В этом случае телеканал – лишь один из множества элементов услуги. Оператор формирует пакеты, а востребованность пакета обусловлена тем, насколько он сбалансирован, насколько хороший сигнал и удобен оператор.

Выводы:

Можно ли построить систему лицензионных выплат телеканалам на основе чистых медиаизмерений – нет.

Необходимы ли аналитические данные для оптимизации пакета – да.