"Триколор" запустит осенью новый телеканал, рассчитанный на женскую аудиторию

Директор по производству контента "Триколор" Марина Гаспарян в рамках конференции "Телеком Интенсив" сообщила о запуске нового телеканала, который будет ориентирован главным образом на женскую аудиторию.

В программе нового канала будут в основном идти популярные зарубежные сериалы от студий ATV, Globo, Dori Media, InterMedia, Mist, GMA Network и других. Озвучивание будет создано по заказу "Триколора", а в локализации проектов будут задействованы самые востребованные российские актеры дубляжа.

"Для зрителей нового телеканала мы подготовим 2000 часов контента. В числе сериалов, которые запланированы к эфиру, будут представлены громкие премьеры как для российского телевидения, так и для мирового", – добавила Марина Гаспарян.

Телеканал будет доступен как на спутниковом ТВ, так и на сайте kino.tricolor.tv, в мобильном приложении, на Smart TV, гибридных приемниках и TV Box.