Агентство экономической информации "Прайм" сообщило, что, 19 июня 2020 года, оператор связи "ВымпелКом" (бренд "Билайн") восстановил работу своих сервисов в Сибири и на Дальнем Востоке. Сбой произошел из-за обрыва магистральной линии связи третьими лицами.

Компания анонсировала "приятную компенсацию" для пострадавших клиентов, а также подчеркнула, что технические специалисты работают над недопущением таких ситуаций в будущем.

Новокузнецкий портал 4geo.ru в свою очередь сообщил, что 19 июня 2020 года пользователи "Билайна" в Кемерове (входит в Сибирский федеральный округ) столкнулись с проблемами с домашним и интернетом и кабельным телевидением. В разных районах города отмечались сбои, у части пользователей доступ пропал полностью. Техническая служба провайдера работала над устранением неполадок, причины их возникновения в этой публикации не уточнялись.

Портал "МКRU Хабаровск" написал, что вечером 19 июня в Хабаровске (входит в Дальневосточный федеральный округ) произошел сбой как фиксированного, так и мобильного интернета от "Билайн". В субботу подключение восстановилось, но, по данным "МКRU Хабаровск", медленнее обычного и также с перебоями. В компании сообщили, что проводятся работы по восстановлению качества связи, а также принесли извинения за доставленные неудобства. Причина сбоя не уточнялась.