UCWeb планирует нарастить долю на рынке мобильных приложений в России

26.12.2016 09:08

Компания UCWeb Inc., входящая в Alibaba Mobile Business Group, планирует нарастить долю в сегменте мобильных приложений на российском рынке. Количество ежемесячных пользователей UC Browser в России достигло 10 миллионов человек, сообщили в компании.

В рамках роста в России - на своем первом зарубежном неазиатском рынке - UCWeb собирается развивать партнерства с местными площадками электронной коммерции и разработчиками игр. В настоящее время в данном секторе UCWeb уже заключила соглашения с LaModa, AliExpress, Playtox и Overmobile. Помимо этого, компания рассматривает расширение сотрудничества с поставщиками новостного и видеоконтента.

Ранее UCWeb также объявила о новых назначениях в России. В конце ноября стало известно, что Aлекс Ци займет должность руководителя по развитию бизнеса в стране. Он отвечает за монетизацию продуктов компании и расширение партнерств с местными участниками рынка. Ци напрямую подчиняется генеральному менеджеру Alibaba Mobile Business Group на зарубежных рынках (все рынки, кроме Китая) Кенни Йе. UCWeb видит возможности для роста своего бизнеса в России в том числе благодаря темпам развития мобильного интернета – по данным J’son and Partners Consulting, потребление мобильного трафика в России к 2020 году увеличится до 5,8 ГБ на одного абонента сотовой сети, а количество пользователей вырастет до 120 миллионов человек.

"Глобализация – это основа развития нашей бизнес-стратегии и продуктов на зарубежных рынках. Благодаря этой стратегии, которая сочетает в себе обеспечение доступа к нашим глобальным технологиям и разработку дополнительных функциональностей продукта на основе потребностей местного рынка, мы смогли занять самую большую долю рынка в Индии и Индонезии. Наша следующая цель – вместе с российскими партнерами максимально развить экосистему для наших продуктов и обеспечить их дальнейшую локализациюна рынке", - отметил Алекс Ци.

UCWeb вышла на российский рынок в 2014 году, продвигая свой флагманский продукт — мобильный браузер UC Browser. Спустя два с половиной года компания открыла офис в России, и в настоящий момент команда проекта занимаетсяразвитием и операционным управлением бизнеса, маркетингом и разработкой продуктов. Более 80% пользователей UC  Browser сосредоточены в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Южном федеральных округах. Tоп-5 городов по числу пользователей UC Browser включает Москву, Санкт-Петербург, Kраснодар, Ростов-на-Дону и Самару. Большая часть мобильного трафика, который потребляют пользователи UC Browser в России, приходится на социальные сети, загрузки, инструменты безопасности, развлечения и работу, а самыми популярными категориями контента являются видео, музыка, стиль жизни и технологии.