UHD-телевизоры в ближайшие два года будут распространены на крупнейших мировых рынках так же, как сейчас HD TV, — считает президент по технологиям Sony Pictures Крис Куксон. 

«Я всегда чувствовал, что увеличение разрешения экранов телевизоров — это неизбежность, и что со временем зрителям будет недостаточно того, что предлагает для них 2K. Конечно, я раньше не мог предсказать, что это случится уже через пару лет, но судя по тому, что сейчас происходит на рынке, так и будет», — поделился своим мнением Куксон.
 
«Я считаю, что в связи с появлением на рынке телевизоров всё больших размеров и с большим разрешением экрана, например, 4K, со временем всё труднее будет купить ТВ с экраном 1080 пикселей, так же как сейчас уже сложно найти модели с дисплеем размером 720 пикселей, хотя ещё несколько лет назад они были стандартом для того, что мы классифицируем как „высокое разрешение“», — добавил Куксон.
 
Стоит отметить, что UHD-формат и впрямь очень интенсивно начал свою экспансию на международные рынки. Так, согласно официальному отчёту LG, за первые четыре месяца со старта продаж своего флагманского 84-дюймового UHD-телевизора, только в Южной Корее компании удалось реализовать уже более 300 экземпляров этой модели. Хотя стоит она недешево — $22 000. 
 
В свою очередь компания Innolux — производитель UHD-экранов, заявила, что до конца текущего года собирается поставить на разные рынки 2-3 млн экранов сверхвысокого разрешения. А по подсчётам исследовательской компании Digitimed, всего до конца 2013 года на мировой рынок будет поставлено порядка 3,5-4 млн UHD-телевизоров.