Крупнейшая американская компания в сфере развлечений Disney планирует увеличить бюджет на создание контента в следующем году. Информация содержится в отчете, переданном корпорацией в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, пишет Variety. В документе указано, что в 2022 финансовом году компания собирается потратить на новый контент $33 млрд. 

Указанная сумма на $8 млрд превышает траты по сравнению с 2021-м годом. Увеличение связано с желанием компании расширить поток контента. Дополнительные средства пойдут на производство проектов для онлайн-платформ Disney+, Hulu и ESPN Plus. Сюда же включаются траты на права на спортивные трансляции и прочий контент для ESPN, ESPN Plus и других платформ.

Большая часть из этих денег пойдёт на фильмы, мультфильмы, сериалы и мультсериалы для кинопроката и стриминговых сервисов. В частности, Disney планирует выпустить 50 лент для кино и ТВ, 25 драматических сериалов, 10 мультсериалов и 5 фильмов специально для телевидения.

Немалая часть грядущего контента будет связана с крупными франшизами вроде Marvel или "Звёздных войн". При этом планы Disney значительно превышают амбиции конкурентов — Netflix собирается потратить на контент в 2022 году $14 млрд, а WarnerMedia — $20 млрд.

Компания производит контент для многих студий, среди них Walt Disney Pictures, Twentieth Century, Marvel, Lucasfilm, Pixar и Searchlight Pictures.

Количество подписчиков стримингового сервиса Disney+ по состоянию на 3 июля составляло 116 млн. За год число подписчиков Disney+ увеличилось более чем в два раза. Сервис сумел преодолеть отметку в 100 миллионов подписчиков спустя 16 месяцев после запуска. Disney является одним из крупнейших игроков на рынке стриминговых сервисов. Компания считает, что потенциальными ее клиентами могут стать 1,1 млрд домохозяйств по всему миру.