Количество подписчиков стримингового сервиса Disney+ по состоянию на 3 июля достигло 116 млн, сообщается в квартальной отчетности The Walt Disney Co.

За год число подписчиков Disney+ увеличилось более чем в два раза. Сервис сумел преодолеть отметку в 100 миллионов подписчиков спустя 16 месяцев после запуска.

Спортивный сервис ESPN+, принадлежащий Disney, за год увеличил число подписчиков на 75% до 14,9 млн, а Hulu – на 21% до 42,8 млн. Таким образом, совокупное число подписчиков всех стриминговых сервисов Disney достигло почти 174 млн человек. 

Выручка стримингового подразделения Disney за минувший квартал выросла на 57% в годовом выражении и составила $4,3 млрд, при этом операционный убыток подразделения вырос вдвое до $600 млн из-за роста расходов на маркетинг и производство контента.

Средний ежемесячный счет на одного абонента (ARPU) сократился на 10% в годовом исчислении до $4,16. Компания объяснила это ростом количества подписчиков Disney+ и Hotstar в Индонезии и Индии, где ARPU остается одним из самых низких в мире. ESPN+ при этом увеличил этот показатель на 7% до $4,47.

Disney является одним из крупнейших игроков на рынке стриминговых сервисов. Компания считает, что потенциальными ее клиентами могут стать 1,1 млрд домохозяйств по всему миру.