В большом зале тем временем проходила секция по маркетингу - на нее я не попала

Управление маркетингом, основанное на данных Google Docs Максима Ахмадинурова ("Кнопка") - этот доклад очень хвалил Саша Васильев. Ребята с помощью гугл-метрики изучают свою аудиторию, считают даже соцдем (по трафику и поведению в сети), изобретают для них специальные тарифы и проч. Штука невероятно интересная, на мой взгляд. 

И еще доклад Ильи Балахнина из Paper Planes об управлении марктингом, основанным на данных.

И еще я бы послушала доклад про мобильное приложение для "пехоты" от Ланты и обязательно доклад Миши Климарева - он всегда жжет напалмом, его интересно слушать. Но раз на доклады не попала, буду вылавливать ребят и предлагать публикации у нас.