"Омская телевизионная компания" (ОТК) запускает новый, самый крупный во всей восточной части России мультимедийный комплекс, который включает в себя телецентр и пресс-зал со специальным ньюсрумом для работы приходящих журналистов, сообщает интернет-портал tv-digest.ru.
 
Площадь комплекса составляет порядка 5,5 тысячи квадратных метров. По оснащению он сопоставим со многими федеральными телеканалами.
 
В его технологический состав вошли такие элементы, как аппаратно-программный блок, аппаратно-студийные блоки тематических программ, новостных выпусков и пресс-центра, автоматизированный комплекс подготовки и выдачи в эфир новостных программ (ньюсрум), гостевая студия в Омске, дистанционный студийный павильон в Москве, архивный комплекс.
 
"В первый день зимы мы практически начинаем новую жизнь. Сейчас мы вышли на абсолютно иной - качественный - уровень, и большинство сложных задач теперь решается простым нажатием кнопки", - заявил технический директор ОТК  Вадим Мурзин.
 
Как ожидается, с помощью центра канал "Продвижение", который принадлежит ОТК, упростит и расширит производство собственного контента. В частности, новые павильоны позволят снимать ток-шоу с участием большого количества гостей. Планируется в ближайшем будущем увеличить количество новостных выпусков в прямом эфире, а удаленные студии, базирующиеся в Омске и Москве, должны обеспечить оперативные и качественные прямые включения.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.