В Paramount рассказали о контентной стратегии

15.08.2025 12:21

Новое руководство Paramount придерживается консервативной стратегии в сфере развлечений, делая ставку на кинотеатральные релизы и развитие собственных франшиз, пишет издание Variety. В отличие от Netflix, который активно продвигает фильмы на своей ОТТ-платформе, топ-менеджеры компании подчеркнули, что фильмы для стриминга не занимают приоритетных позиций.

Зато компания планирует значительно увеличить инвестиции в сериалы для своих стриминговых платформ и расширение прибыльных франшиз, таких как "Звездный путь" и "Йеллоустон". В рамках стратегии предполагается консолидация сервисов Paramount+ и Pluto TV, а также сохранение кабельных каналов, включая Nickelodeon и другие семейные бренды.

Для реализации масштабных планов Paramount готовится к сокращениям штата и оптимизации расходов, чтобы сэкономить около 2 млрд долларов.

Напомним, как ранее писал "Кабельщик", Paramount и Skydance завершили слияние.