В Петербурге на СПбМКФ обсудят создание и распространение контента

14.09.2017 15:55

Международные форумы СПбМКФ и "Кино Экспо", посвященные кино, телевидению,  цифровым медиа и индустрии развлечений, пройдут в Санкт-Петербурге с 19 по 22 сентября.

20 сентября Connected Future в рамках форумов проведет конференцию "Аудиовизуальный контент в единой цифровой среде: от ТВ и ОТТ-медиа до кинотеатров и мобильных устройств. Дистрибуция и доставка, маркетинг, монетизация".

В программе будут представлены четыре секции: "OTT TV и VoD – "молодая шпана" дистрибуции контента", "Дистрибуция и доставка контента", "Маркетинг контента" и "VR в индустрии развлечений".

Программа конференции

13.00 – 15.30

Дискуссионная сессия "OTT TV и VoD – "молодая шпана" дистрибуции контента".

•          Direct to VoD близко (а с 5 млн за прокатку - еще ближе)

•          4K HDR на 70 “ экране, зачем идти в кино?

•          Что смотрят в digital? Кино и/или сериалы?

•          Перспективы OTT TV и VOD в России

•          Про деньги.

Ведущий сессии: Алексей Бырдин, генеральный директор, ассоциация "Интернет-Видео".

Участники:

Виктор Чеканов, генеральный директор видеосервиса в России, Megogo

Денис Горшков, генеральный директор, Амедиатека

Жаркын Турсынов, управляющий партнер, директор по развитию компании "ЛайфСтрим", облачный ТВ-сервис "Смотрёшка"

Иван Гродецкий, генеральный директор, OKKO

Дмитрий Филиппов, директор по развитию, SPB TV

Представитель сети кинотеатров.

 

Дискуссионная сессия "Дистрибуция и доставка контента"

•          Когда дистрибуция бессильна. Как качественные бесплатные каналы убивают платное ТВ

•          За гранью возможного. Как запустить 8К вещание на существующей инфраструктуре и принесет ли это доход?

•          Интернет-версии  ТВ каналов. Как технологии дистрибуции развивают цифровую среду и привлекают новую  аудиторию

•          Контент это больше, чем кино.  Как вернуть онлайн аудиторию в кинотеатры за счет интерактивного контента

•          Рэп-баттл жжет и собирает стадионы. Как контенту найти уникальность и заработать, если рынок перенасыщен?

Ведущий: Евгений Соломатин, руководитель программы МВА-Телеком, Бизнес школа "МИРБИС", основатель форума ConnectedFuture

Участники:

Егор Яковлев, генеральный директор, онлайн кинотеатр Start

Михаил Горячев, директор по контенту, Триколор ТВ

Сергей Агапов, директор по развитию бизнеса, Синтерра Медиа

Наталья Чайковская, генеральный продюсер, телеканал Game Show

Григорий Кузин, директор проекта Медиалогистика, MSK-IX

Дмитрий Шуваев, директор по развитию, Teleport.

 

Специальный доклад "Обзор ТВ и VoD рынков в России"

Мария Еркович, менеджер по продукту, KVG Research

 

15.30 – 15.45

Кофейный перерыв

 

15.45 - 17.15

Сессия "Маркетинг контента"

•          "Как дотянуться до киноходящей аудитории в рунете? Современные технологии для продвижения фильмов: кейсы, форматы, аналитика". Александр Кочубей, руководитель сервиса, "КиноПоиск"

•          "Цифровые инструменты будущего: как новые технологии помогут привлечь зрителя" Андрей Громковский, управляющий директор, 20th Century Fox Home Entertainment Russia & CIS

•          "Влияние эфирных показов фильмов на потребление этих фильмов в VOD среде" Алексей Бырдин, генеральный директор, ассоциация "Интернет-Видео"

Участники дискуссии о маркетинге контента:

Александр Кочубей, руководитель сервиса, "КиноПоиск"

Андрей Громковский, управляющий директор, 20th Century Fox Home Entertainment Russia & CIS

Денис Шапкарин, управляющий партнер, Nectarin

 

17.15

Специальный доклад "Российская киноиндустрия 4.0: цифровые кинофабрики или прогнозирование за гранью понимания"

Олег Березин, генеральный директор, "Невафильм"

 

17.30

Кофейный перерыв

 

17.45 – 18.45

Дискуссионная сессия "VR в индустрии развлечений"

•          Как грамотно снимать по технологии VR? Что  ожидает потребитель VR контента?

•          Опыт и перспективы продакшн VR. Перспективный рынок или только технология?

•          Можно ли заработать на VR рынке, пока он растет? Модели монетизации  VR  - а есть ли секрет?

•          Дистрибуция VR  контента. Может ли VR контент привлекать новую аудиторию?

•          Как организовать вещание 360. Уникальный опыт из первых рук.

Ведущий: Александр Ларионов, директор по развитию бизнеса, группа компаний VRTech

Участники:

Николай Красько, технический директор, SPB TV

Светлана Климкина, руководитель отдела развития и продвижения службы панорамного видеоконтента RT360, Russia Today

Александр Абрамов, генеральный директор, Z360 vr production.