В работе "Ростелекома" произошел масштабный сбой

15.12.2020 16:00

15 декабря в работе провайдера "Ростелеком" произошел крупный сбой, об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector.

По состоянию на 9:40 зарегистрировано около 300 жалоб. Большинство пользователей сообщают о проблемах с доступом в интернет — с этим связано около 95% жалоб. Также абоненты провайдера говорят о сбоях в работе телевидения и телефонии. Больше всего жалоб поступило из Москвы, Петербурга, Перми, Новосибирска, Краснодара.

РБК обратился в "Ростелеком". Пресс-служба провайдера сообщила, что утром 15 декабря наблюдалась аварийная ситуация на сети, связанная со сбоем работы маршрутизирующего оборудования. "Проблема была оперативно локализована, а к 9:30 работоспособность сети восстановлена", — цитирует издание ответ "Ростелекома".

Кстати, 14 декабря произошел масштабный сбой в работе сервисов Google, который возник "из-за проблем с квотой внутреннего хранилища произошел сбой системы аутентификации", поэтому сервисы, которые требуют от пользователей входа в систему, выдавали большой коэффициент ошибок. 

Также 14 декабря в Москве произошел пожар в кабельном колодце, через который проходил кабель, соединяющий центр обработки данных Data Pro Moscow I с крупнейшей в рунете площадкой обмена трафиком MSK-IX. Кабель был поврежден в ходе возгорания, что привело к проблемам у различных интернет-ресурсов.