Новое исследование, проведенное исследовательской группой Leichtman, показало, что крупнейшие кабельные и телефонные провайдеры в США, которые составляют примерно 96% рынка, приобрели около 1,165 млн новых абонентов широкополосного интернета в I квартале 2020 года. В прошлом году этот показатель достиг отметки в 955 тысяч. Об этом пишет Digital TV Europe. 

В общей сложности количество абонентов ШПД составляет примерно 102,4 млн, причем крупнейшие кабельные компании имеют 69,2 млн абонентов ШПД, а крупнейшие компании проводной телефонной связи - 33,2 млн абонентов.

"С началом пандемии коронавируса в первом квартале 2020 года было зафиксировано больше подключений ШПД, чем в любом квартале за пять лет. Ведущие кабельные компании показали особенно хорошие результаты", - прокомментировал данные Брюс Лейхтман (Bruce Leichtman), президент и главный аналитик исследовательской группы Leichtman.

Кстати, интересно, что пандемия повлияла не только на абонентские базы операторов, но и на просмотры стриминговых платформ. Ситуация с коронавирусом принесла им почти 4 млрд часов просмотров в период с марта по апрель 2020 года, пишет Digital TV Europe

Количество просмотренных часов выросло практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - с 1,971 до 3,934 млрд.

Лидером рынка остается сервис Amazon Twitch. Только в апреле зрители платформы посмотрели 1,65 млрд часов контента, 1,49 из которых были посвящены играм. 

На втором месте находится платформа YouTube Gaming - 461 млн часов.

Facebook Gaming также впечатлил своим ростом, увеличившись за год на 238% до 291 млн часов в апреле этого года.