Компания NBCUniversal раскрыла подробности о своем стриминговом сервисе Peacock, запуск которого намечен на весну 2020 года, сообщает thenextweb.com. В частности, подтверждено, что пользователи смогут получить доступ к Peacock бесплатно (Peacock Free) с условием просмотра рекламы.

Вариант без рекламы - Peacock Premium. Он будет предлагаться в комплекте пользователям Comcast и Cox. Есть своего рода подуровни это варианта, так как этот будет предлагаться подписчикам кабельного телевидения без дополнительной платы, а также станет доступен без пакета за $4,99 в месяц.

Пользователи также получат возможность купить свободную от рекламы версию за $5 в месяц, если они подписаны на одного из партнеров NBCUniversal (компания планирует добавить другие компании, кроме Cox и Comcast в будущем).

Если пользователи не являются клиетнами ни одного из партнеров NBCUniversal, то Peacock Premium будет доступен им за $9,99 в месяц.

Компания анонсирует обширную библиотеку на стриминговом сервисе, включая всю серию Fast & Furious плюс эксклюзивные права на трансляцию следующей частей, а также оригинальный контент.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.