Американский оператор связи Verizon Communications планирует продать свои медиаактивы инвестиционной компании Apollo Global Management, пишет Reuters. Сумма сделки составит $5 млрд.

Согласно условиям соглашения, у Verizon сохранится 10%-ая доля в новой медиакомпании, которая будет создана путем слияния сервисов Yahoo и AOL, выставленных на продажу.

В соглашение будут включены такие бренды, как TechCrunch, Yahoo Finance, Yahoo Mail и Engadget. Продаваемый бизнес будет переименован в Yahoo.

Ожидается, что сделка будет завершена до конца 2021 года.

Начиная с 2018 года Verizon начал частично продавать свой медиа-бизнес, включая издания HuffPost и Tumblr. Аналитики объясняют это тем, что выход на медиарынок оказался для оператора слишком дорогостоящим.

Приобретение AOL и Yahoo в 2015 и 2017 годах, соответственно, обошлось компании в более чем $9 млрд. Продажа этих медиактивов означает, что оператор вскоре может полностью покинуть медиарынок.