Телевизионный холдинг планирует запуск платных телеканалов и программ, рассказал в телефонном разговоре с "Газетой.Ru«в понедельник заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников. Правда, он не подтвердил информацию о том, что часть этих телеканалов будут спутниковыми и составят конкуренцию «НТВ-плюс». «Пока не хотелось бы говорить о наших планах подробно, более точная информация будет озвучена после 15 октября, во время неформальной встречи с журналистами», — уточнил Медников.

Тем не менее о планах ВГТРК кое-что уже известно. В 2010 году на шестой кнопке вместо входящего в ВГТРК телеканала «Спорт» начнет вещание канал «Россия-2» (название пока условное). Он ориентирован на молодежную аудиторию. Другой пример — на базе канала «Бибигон» будут создаваться образовательные игры с последующей их продажей зрителям.

Также ВГТРК собирается оцифровать уже имеющиеся продукты. Например, есть идея собрать под определенным тематическим ракурсом лучшие съемки канала «Культура» и предложить такую программу зрителям в оцифрованном, то есть более качественном, виде.

Цель новых проектов — собрать все информационные и развлекательные направления, по которым «распространяется, но не монетизируется» производимый ВГТРК контент. Медников уверен, что спрос даже на не самые популярные тематически телепрограммы будет и проекты окупятся. Просить Минфин выделить средства на новые проекты госхолдинг не собирается.

Монетизация ВГТРК может вполне успешно развиваться в мобильных сетях, за счет активного сотрудничества с сотовыми операторами, которые интересуются мобильным телевидением. Кроме того, есть потенциал наращивания аудитории и увеличения доходов через сотрудничество с межрегиональными компаниями госкомпании «Связьинвест», которая уже объявила, что в качестве одного из направлений своего развития рассматривает платное ТВ.

Источник: Газета.Ru

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.