«ViacomCBS»

06.08.2020  02:05
Площадка под названием EyeQ должна стать единой транзакционной точкой входа для цифрового видеоконтента и позволить рекламодателям проводить кампании на всех видеоплатформах ViacomCBS, чья общая аудитория составляет 150 млн человек в месяц.
31.07.2020  01:29
В рамках новой сделки библиотека подписки Paramount+ пополнится топовым контентом популярного комедийного бренда Comedy Central. Контент от Comedy Central будет также доступен в пакетах подписок "Оптимум" и "Премиум".
19.06.2020  11:34
Речь о запуске нового масштабного сервиса на базе существующего CBS All Access, который ранее анонсировался в течение 2020 года. Теперь планируется запустить его в 2021 году, добавив 15 тысяч часов нового контента к уже существующим 15 тысячам часов.
03.06.2020  09:43
Blockgraph использует анонимные данные аудитории, которые помогут улучшить демонстрацию таргетированной рекламы потребителям. Blockgraph уже используется NBCUniversal, которая интегрировала программное обеспечение в свою платформу AdSmart.
02.06.2020  01:25
Совокупный доход десяти американских медиакомпаний увеличился на 7% и составил $231,9 млрд, а прибыль от подписок превысила рекламные доходы. В то же время европейские компании отметили снижение рекламных доходов в прошлом году.
01.06.2020  03:29
Запускают его совместно российский онлайн-кинотеатр Okko и холдинг ViacomCBS. Paramount+ доступен на Okko, как в пакетах подписок, так и отдельно, есть пробный вариант за 1 рубль. Библиотека включает контент Paramount Pictures и еще ряда брендов.
21.05.2020  01:00
На этом посту он сменит Армандо Нуньеса, который занимал должность с момента объединения ViacomCBS осенью 2019 года, теперь Нуньес останется в качестве советника руководителя. Коэн ранее отвечал за глобальное лицензирование контента.
13.05.2020  03:00
По договору на more.tv одновременно со всем миром будут выходить премьеры ряда фильмов и сериалов. На 16 мая 2020 года намечена премьера антиисторической комедии "Великая". В рамках сделки библиотека сервиса пополнится радом популярных сериалов.
08.05.2020  03:24
Речь о запуске вещания на сервисе телеканалов Nickelodeon, MTV, Comedy Central, BET, CMT, Paramount Network, TV Land и VH1. Также долгосрочный контракт затрагивает каналы CBS, которые уже вещали на сервисе. Финансовые условия не разглашаются.
08.04.2020  06:21
ViacomCBS приобрел контрольный пакет акций израильской компании. Основатель и председатель Ananey Уди Мирон останется в компании в качестве генерального директора фонда, инвесторами которого являются Ananey и VCNI.
06.04.2020  05:27
В соответствии с условиями сделки, ViacomCBS внесет авансовый платеж в размере 150 млн долларов и обязуется в дальнейшем инвестировать в течение пяти лет 225 млн долларов в производство новых фильмов и телепередач.
30.03.2020  06:18
Сроки погашения бумаг - 2025 и 2031 год. Средства решено привлечь на общекорпоративные нужды в связи с кризисной ситуацией из-за пандемии. Выявлен целый ряд негативных для компании факторов. Компания пересмотрела прогноз на 2020 год.
30.03.2020  03:57
Жители России в течение месяца смогут бесплатно смотреть телевидение от "Триколора" через интернет. ViacomCBS запустил кампанию о том, как важно оставаться дома. "Дом.ru" запустил челлендж #домавозможно. "Кубань 24" запускает обучающий проект.
25.02.2020  12:44
Сервис House of Brands заработает на базе CBS All Access, дополнив библиотеку фильмами и ТВ-шоу в том числе от всемирно известных брендов. Он будет функционировать наряду с бесплатным Pluto TV и премиальным Showtime. Дата запуска пока не сообщается.
10.02.2020  01:22
Как будет называться сервис пока неизвестно. Более подробную информацию компания объявит на конференции, посвященной итогам IV квартала 2019 года, которая пройдет 20 февраля. В декабре прошлого года Viacom и CBS закрыли сделку по слиянию.
23.12.2019  03:50
Закрытие сделки запланировано на 1 квартал 2020 года. Ее стоимость составляет $375 млн, из которых $150 млн должны быть выплачены авансовым платежом, а еще $225 млн инвестированы в контент в течение 5 лет, платежами по $45 млн в год.