4 марта 2021 года в США, Канаде и 16 Латинской Америке начнет работать сервис Paramount +, который станет главной онлайн-платформой американской корпорации ViacomCBS, сообщает Next TV.

В Скандинавии сервис появится 25 марта, в Access в конце 2021 года. О планах в отношении других регионов пока не объявлено. Он будет транслировать контент из портфеля брендов и производственных студий ViacomCBS, включая BET, CBS, Comedy Central, MTV, Nickelodeon, Paramount Pictures и Smithsonian Channel. Некоторые из фильмов от Paramount Pictures, дебют которых состоятся в ближайшем будущем, появятся на Paramount + через 30-45 дней после выхода в кинотеатрах. На сервисе, в частности, будет транслироваться полнометражный фильм по мотивам мультсериала про Бивиса и Баттхеда, о планах съемки которого заявил американский кабельный канал Comedy Central.

Сервис доступен онлайн на ParamountPlus.com, через приложение Paramount + для iOS и Android, а также на ряде подключенных телевизионных устройств и платформ OTT. Сервис также будет широко распространяться на основных платформах на международных рынках, включая Claro Video, Mercado Libre, Izzi & Claro Brazil в Латинской Америке и Nuuday, Telenor и Allente в Скандинавии.

Как отметил президент и главный исполнительный директор ViacomCBS Боб Бакиш (Bob Bakish), сервис соберет в одном месте все, что нравится потребителям: прямые трансляции спортивных передач, последние новости и огромное количество развлекательного контента. Комментируя запуск сервиса Мария Руа Агуете (Maria Rua Aguete), старший директор по исследованиям группы исследования потребителей, средств массовой информации и развлечений в Omdia, предупредила, что, хотя рынок стриминга и рос в прошлом году, этот рост замедлится в 2021 году, поскольку потребители уже устают от слишком большого количества стриминовых сервисов. Она отметила, что в США уже 8 крупных кинотеатров. Для сравнения: ''Видеопункт'' выделяет 13 основным игроков ОТТ рынка в России.

По оценкам ViacomCBS, к 2024 году доходов от стриминга вырастут с $3,6 до $7 миллиардов долларов. По словам финансового директора компании Навина Чопры (Naveen Chopra) это будет означать, что с год доходы будет расти в среднем на 30%. ViacomCBS почти утроила свою глобальную базу подписчиков за последние два года и более чем вдвое увеличила доход от подписки на стриминговые сервисы. Компания прогнозирует, что к концу 2024 года у нее будет от 65 до 75 миллионов подписчиков на стриминговые сервисы во всем мире по сравнению с 43,1 миллиона в конце 2020 года.

Как сообщалось, ранее запуск Paramount+ планировался на февраль 2020 года. Генеральный директор ViacomCBS Боб Бакиш (Bob Bakish) называл новую платформу "суперсервисом", масштаб которого будет сопоставим с HBO Max и Netflix.