VII Телекабельная экспедиция — день четвертый

29.07.2022 16:31

"Инко Энерго" на рынке уже 15 лет, последние 4 года в качестве диверсификации бизнеса компания развивает проект повышения энергоэффективности муниципальных и промышленных объектов. Причем, развивают его и в других регионах — Иркутске, Красноярске, Чите. Два года компания получает проектное финансирование от СБЕРа. Одно из последних ноу-хау - применение активных фильтров гармоник. Это отдельные устройства, которые устанавливаются в разрыв электрической цепи и дают снижение потребления. На промышленных объектах установка таких АФГ окупается за 2—3 года. Также в планах компании — предлагать  в городах своего присутствия, Кашире и Озерах, новый сервис "Свет как сервис", то есть менять жильцам лампочки в квартирах на энергосберегающие и добавлять в платежку за телеком еще и аутсорсинг-услугу по обслуживаю лампочек. Компания также хорошо зарабатывает на "Безопасном регионе", срок окупаемости таких проектов — 12 месяцев.

В "Инко Энерго" изучают возможность брать в лизинг оборудование СОРМ-3. Та лизинговая компания, которую рекомендовал сам разработчик СОРМа, запросила 24%, но уже есть и более доступные решения в районе 16% годовых.

Что касается бизнеса кабельного телевидения, то недавно компания приобрела операторов ОТК и ТВТ и провела их объединение, но продолжает оказывать услуги под разными брендами. В компании считают, что сейчас нужно покупать операторов, а не строить новый бизнес, поскольку привлечение 1 абонента — это порядка 6 ARPU, так что дешевле и эффективней выплачивать кредит за купленную компанию.

Компания "ИНКО-Телеком" присутствует активно в Луховицах и Зарайске, а в Коломне она работает под брендом PLAY Telecom, чтобы дистанцироваться от другого ИНКО. 

В компании активно используют наработки "Уфанета", на праздники организуют в своих городах акции "Дети наше будущее", дворовые праздники, разыгрывают новогодние призы среди абонентов, которые сразу оплатили услугу на 3, 6 или 12 месяцев. Перенимают опыт у коллег, ездили в "Уфанет", "Ланту", ранее плотно сотрудничали с "Телемиром", БКС. В компании отметили помощь "Вэллком" из Лыткарино по безопасному региону. 

В "ИНКО-Телеком" работает 80 человек, из них 25 — техники, 5 — инженеры, 16 человек — это отдел развития и сопровождения. Для продвижения услуг уже не используют активные продажи, считая более эффективными сарафанное радио, сайт и соцсети, где у компании 5 тыс. подписчиков. Для отстройки от конкурентов и формируют "френдли контакт": обслуживание заявок и подключение в день обращения. Абонентам "ИНКО-Телеком" предлагает три ОТТ-сервиса (Смотрешка в Луховицах, 24ТВ в Коломне и Муви) и свое ТВ, чтобы клиенты могли выбирать на свой вкус.

"ИНКО-Телеком" расширяет зону присутствия в частном секторе, строят GPON, стоимость подключения зависит от территории — от 0 до 5 тыс. рублей. Посредством IVR компания закрывает до 46% обращений — аварии, баланс, подключение. Сейчас внедряет чат-бота.

Во фронт-офисе компании есть зеркальная стена, сделанная специально, чтобы когда абонент приходил недовольный и начинал вымещать негатив, он видел себя в зеркале и этот негатив частично гасился.

Больше информации об экспедиции, бекстейджей, фото и видео, личных впечатлений и комментариев участников читайте и смотрите в телеграм-канале "Кабельщик на выезде".