Intronex работает в 4 районах - Раменский, Павло-Посадский, часть Орехово-Зуевского и Воскресенский. База оператора составляет 6300 абонентов, причем только 1200 из них живут в многоквартирных домах. Сказывается специфика территории, где большую часть занимает частный сектор, где в том числе живут и москвичи постоянно или на даче. Пандемия принесла компании приток таких абонентов, хотя после окончания карантина началось движение в обратную сторону. 

Intronex позиционирует себя как оператор качественных услуг с ценой выше рынка. В частном секторе средний ARPU - 961 рубль + 150 руб., которые начисляются отдельно за обслуживание абонентской линии помогают. Эти дополнительные 150 руб. помогают работать с дачниками. То есть когда дачник уезжает, ему предлагают не расторгать договор и убирать линию, а начисляют ему 150 руб. в месяц на период отсутствия. Абонент может уйти в минус, и когда он возвращается, то просто оплачивает сформированный долг и начинает комфортно жить и работать с интернетом.

МКД тарифы на интернет стартуют от 500 руб. и доходят до 1500 руб., а в частном секторе - от 950 руб. и до 3000 руб. Тарифы на ТВ стартуют от 195 руб. (125 каналов) до 795 руб. (203 телеканала), а комплексные ТВ + Интернет - от 1050 до 1500 руб.

Конкуренция в городе есть, география присутствия сетей большая и где-то конкуренты заходят с ценой в 2-3 раза меньше, но повторить качество услуги им сложнее. Большое внимание в Intronex уделяется предупреждению: UserSide позволяет собирать уровни сигнала, пока еще клиент еще не заметил проблем со связью, компания отрабатывает технические изменения в линии, добиваясь идеальной работы системы. Раз в 3-4 месяца оператор проводит «звонки лояльности», уточняя у клиентов,  все ли хорошо, какие есть замечания. Также идет персональная работа с председателями СНТ для формирования лояльности, помощи с безопасностью и камерами. В компании сейчас готовятся к активному внедрению умных домофонов Спутник.  Также оператор предлагает ПО для СНТ и является оператором связи для Московского речного пароходства. Еще абонентам предлагают «Смотрешку». Кроме того, Intronex инвестирует в крестьянское (фермерское) хозяйство, КФХ "Моя Малина". Это 10 Га земли под выращивание малины + небольшое озеро и планы по организации шатров для отдыха и свадеб по аналогии со "Свадьба в Малиновке". 

Из рабочих маркетинговых инструментов оператора -  QR код на машинах для подключения, который за последний месяц принес 60 переходов, таблички на столбах, в подъездах, неплохой эффект дают соцсети и наружная реклама. Все рекламные компании ведут на разные номера телефонов, чтобы можно было считать эффект.

Одна из главных болей Intronex - это кадры. С ними в Раменском районе и так сложно, плюс еще конкуренты переманивают сотрудников друг у друга.

Больше информации об экспедиции, бекстейджей, фото и видео, личных впечатлений и комментариев участников читайте и смотрите в телеграм-канале "Кабельщик на выезде". Эта экспедиция закончилась, но будут новые поездки, репортажи с конференций и мероприятий - все в онлайн-формате. Поэтому подписывайтесь на канал!