ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") приняло решение отказаться от аутсорсинга технических функций аренды, планирования, строительства сети, а также эксплуатации ключевых компонентов инфраструктуры: функций мониторинга сети, техобслуживания и поддержки работы коммутаторов связи и сервисных платформ. Ранее аутсорсингом этих функций занимались компании Huawei и Nokia, передает пресс-служба компании.

Представители "Билайна" убеждены, что объединение технических функций в структуре компании поможет реализовать масштабные проекты развития сети, увеличить качество работы и надежность инфраструктуры и улучшить клиентский опыт, что соответствует ключевым направлениям новой клиентоцентричной стратегии. Благодаря концентрации технической экспертизы внутри компании, "Билайн" ускорит развитие сети в соответствии с растущими потребностями клиентов.

В "ВымпелКоме" подчеркнули, что из Nokia и Huawei в "Билайн" перейдут сотрудники, обеспечивающие работу технических функций. Основная часть сотрудников новой структуры будет работать в филиалах компании, что ускорит оптимизацию и развитие сети с учетом запросов клиентов конкретных населенных пунктов. Другая часть сотрудников будет переведена в штаб-квартиру. Процессы трансформации будут проходить постепенно в течение полугода.