В первом квартале 2022 года выручка Яндекса в сегменте медиасервисов выросла на 67% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2021 года. Показатель составил 5,8 млрд руб., говорится в отчете компании.

Этот рост был вызван в основном увеличением доходов от продаж единой подписки на сервисы Яндекса, продаж устройств и лицензий, а также ростом транзакционной выручки. 

Убыток по скорректированному показателю EBITDA составил 3,2 млрд рублей и был вызван инвестициями в видеоконтент, единовременными расходами на персонал в марте, затратами на найм в связи с ростом бизнеса, а также затратами на ранее спланированные маркетинговые кампании для поддержки роста аудитории подписчиков Яндекс Плюса.

Число подписчиков Яндекс Плюса в первом квартале 2022 года достигло 12,2 млн, увеличившись на 36% по сравнению с аналогичным показателем на конец первого квартала 2021 года. 

В сегмент медиасервисов входят единая подписка на сервисы Яндекса — Яндекс Плюс, Яндекс Музыка, Кинопоиск, Яндекс Афиша, а также продюсерский центр Яндекс Студия.