Оператор мобильной связи Tele2 сообщил о росте выручки от неоператорских услуг на 38% в третьем квартале 2022 года относительно того же периода прошлого года. Как сказано в пресс-релизе компании, наиболее активный рост продемонстрировала корпоративная АТС — выручка от этой услуги удвоилась. В компании отметили, что рост популярности услуги связан с усовершенствованием функционала АТС, в который были добавлены анализ речи и автоматическая синхронизация с CRM-системой клиента, а наиболее активными пользователями назвали компании из сферы производства и строительства. Выручка от корпоративной АТС выросла в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
 
Другое успешное направление — услуги на основе больших данных, выручка от них увеличилась на 36% в сравнении с прошлым годом, а популярностью они пользуются у компаний в сферах IT, финансов и рекламы. Разработка продуктов на основе больших данных позволяет Tele2 прогнозировать изменения в различных сферах бизнеса.
 
Кроме того, востребована услуга SMS-таргетирования, которая призвана помочь компаниям в донесении до клиентов информации об актуальных предложениях и акциях. Наиболее популярен SMS-таргет у гостиничного и ресторанного бизнеса, IT-компаний и культурных учреждений. Показатель выручки по этому направлению увеличился на 39% в сравнении с прошлым годом.