Выявлены аспекты негативного влияния пандемии на производство телевизоров

31.03.2020 18:27

Глобальная исследовательская компания TrendForce проанализировала, как пандемия коронавируса повлияла на индустрию производства телевизоров, сообщает RapidTVNews. Уточняется, что новые реалии для отрасли начали формироваться в феврале 2020 года, когда Китай заблокировал города, запретил открывать некоторые магазины, отложил графики возобновления работы после китайского Нового года и ограничил транспорт, что привело к снижению спроса на телевизоры на местном рынке и косвенно стало причиной дефицита рабочей силы и материалов в цепочке поставок телевизоров в Китае.

В настоящее время, по данным TrendForce, сталкивается с давлением как со стороны производства, так и со стороны спроса. Как следствие, TrendForce снизила свой прогноз глобальных поставок телевизоров в первом квартале 2020 года до 44,6 млн единиц, что на 8,6% меньше прогноза до пандемии, в 48,8 млн единиц. Аналогичное снижение ожидается во втором квартале 2020 года, с предпандемического прогноза в 47,6 млн единиц до 44,1 млн единиц, что на 7,3% меньше.

В частности, исследование показало, что в первом квартале 2020 года количество отгрузок китайской Xiaomi упало по сравнению с прогнозом до коронавируса на 25,9%, а у другой китайской фирмы Skyworth - на 21%. Эти два бренда пострадали больше всего от вспышки болезни. Международные бренды также пострадали в первом квартале этого года, и по оценке аналитиков, в течение года все они испытают снижение.

TrendForce прогнозирует ослабление спроса на телевизоры из-за переноса на 2021 год как Евро-2020 УЕФА, так и Олимпийских игр 2020 года в Токио. В результате компания понизила свой годовой прогноз поставок ТВ в 2020 году до 205,2 млн единиц, что на 5,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 6,7% ниже, чем в прогнозе до пандемии.

Кроме того, TrendForce предупреждает, что в связи с возможностью эскалации пандемии в Северной Америке и развивающихся азиатских регионах она может еще больше снизить прогноз телевизионных поставок в будущем. В ближайшей перспективе, по оценке TrenForce, бренды, доля поставок которых в Европе превышает 30% - такие как Samsung VD, LGE, Sony и Philips, могут стать следующими жертвами пандемии.