«продажи»

06.07.2020  05:13
За март, апрель и май 2020 года доля digital-продаж превысила 60%, в то время как до пандемии держалась на уровне 50-53%. Новые абоненты активнее подключали интернет и телевидение, а действующие интересовались интерактивным ТВ.
Правда ли демпинг так эффективен, как кажется, каким он бывает, чем характеризуется каждый тип, а главное – что делать, если конкуренты его применяют, рассказывает Валентин Куринька, управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж".
Почему возражения и их отработка не являются необходимым этапом продаж, что такое возражения, какие они бывают, что с ними делать, чтобы продажа удалась - об этом материал Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.
О комплексном аудите как способе увеличить финансовый поток компании и ликвидировать ее слабости, о том проводить процедуру и на что обратить особое внимание в процессе - статья Валентина Куриньки, управляющего партнера компании "Практика продаж".
Чему, как и зачем обучать начавших работу в компании сотрудников, для чего нужен пробный день, а также об организации обучения и контроле его результата статья Валентина Куриньки, управляющего партнера консалтинговой компании "Практика продаж".
25.05.2020  03:48
По прогнозам WitsView, снижение может достичь 5,8%. При это во время пандемии зафиксирован рост спроса на QLED TV. Зато OLED TV сталкивается с трудностями из-за задержек производства и цен. Sony начала продажу линейки ZH8 8K HDR Full Array LED TV.
Об этом, а еще о том, как должен вести себя продавец, чтобы завершение состоялось, и что делать, если клиент сомневается, рассуждает Виктор Бритько, директор по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL в заключительной статье цикла о продажах.
31.03.2020  06:27
По оценке TrendForce, на отрасль давит трудности с производством, и падение спроса в изменившейся ситуации. Общий спад оценивается в 8,6%. Пока больше всех пострадали китайские производители, на очереди мировые бренды, активно продающиеся в Европе.
Еще один духоподъемный мастер-класс от Виктора Бритько о том, как презентовать продукт, чтобы клиент плакал от счастья и кричал "хочу-хочу!" И, хотя автор говорит о провайдерских услугах, мы уверены - инструментарий работает и для других продуктов.
Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.
Как обучить сотрудников не бояться конкуренции и работать с возможными возражениями? Как найти подход к "новым" и "старым" абонентам? Этим вопросам посвящена статья управляющего партнера консалтинговой компании "Практика продаж" Валентина Куриньки.
Продолжая разговор об искусстве прямых продаж, наш постоянный автор Виктор Бритько, рассказывает о том, какие именно вопросы нужно задавать потенциальному клиенту на первой встрече, чтобы не изобретать каждый раз велосипед.
Первое впечатление потенциального покупателя о продавце может стать любовью с первого взгляда, а может и навсегда лишить человека желания покупать интернет или услуги ТВ у той или иной компании. Сегодня говорим об этом подробно.
Что способствует росту абонентской базы и ARPU? Как снизить отток подписчиков? Именно такие вопросы часто задают собственники и руководители провайдеров. Валентин Куринька предлагает начать с комплексной оценки компании и потенциала рынка.
Несколько советов от управляющего партнера консалтинговой компании "Практика продаж" Валентина Куриньки, как можно добиться роста ARPU, повысить тарифы и не допустить при этом сокращения абонентской базы.
26.07.2019  11:36
По данным Leichtman Research Group, росту продаж 4K TV способствует традиционный цикл покупки телевизоров и более низкие цены. При этом 59% владельцев таких ТВ уверены, что качество изображения на них лучше, даже если это не видео в формате 4K.
Если уж оператор связи решил создать отдел прямых продаж, то как лучше поступить? Приглашать опытных специалистов или растить своих? Своими мыслями по этому поводу делится управляющий партнер компании "Практика продаж" Валентин Куринька.
07.05.2019  04:36
Речь о кабельном телеканале "VIII канал Владивостока", а также о двух радиостанциях и нескольких печатных изданиях. Планируется продать и здание, где располагаются офисы СМИ. Идет оценка активов. Иные детали предстающей сделки не разглашаются.
21.02.2019  05:19
Вывод сделала комиссия по радио-телевидению и телекоммуникациям Канады, собрав сведения из различных источников. В рамках противодействия этому явлению комиссия предлагает ряд шагов по защите потребителей и обещает регулярно отчитываться о прогрессе.
Продолжаем серию мастер-классов от Виктора Бритько по прямым продажам и полевой работе с абонентами. И сегодняшний материал о том, кому можно и кому нельзя продавать, об акциях работающих и не работающих, их целевой аудитории и побочных эффектах.