Яндекс и ФНЛ продлили соглашение об эксклюзивной трансляции матчей

05.07.2019 17:30

Яндекс и Футбольная национальная лига (ФНЛ) продлили на ближайшие три сезона соглашение о передаче прав на эксклюзивный показ матчей "Олимп — Первенства ФНЛ" и продаже в них рекламы.

Зрители увидят трансляции с профессиональным комментарием, повторы и лучшие моменты на канале ФНЛ в Яндекс.Эфире. Во время матчей они также смогут обмениваться мнениями в чате и делиться эмоциями с помощью эмодзи. Весь контент доступен на территории России с компьютеров, Smart TV и мобильных устройств: на yandex.ru, в приложении Яндекс и на странице результатов поиска.

Рекламодатели, которые ориентируются на аудиторию спортивных болельщиков, могут приобрести рекламный пакет "Спорт". Это позволит разместить видеоролики во время матчей и в повторах лучших моментов ФНЛ, а также в других спортивных трансляциях.

Помимо трансляций, в Яндекс.Эфире можно смотреть фильмы и сериалы разных жанров, видео блогеров и интервью. Сервис предлагает более 200 тематических каналов. Часть контента доступна в повышенном разрешении благодаря технологии Яндекса на основе нейронных сетей — Deep HD. Недавно на сервисе появился персональный канал, который подстраивается под интересы зрителя и предлагает каждому наиболее подходящий контент.

В июле 2019 года стало известно, что пользователи Яндекс.Станций больше не смогут пользоваться онлайн-кинотеатром ivi.