YouTube может стать новостным конкурентом региональных телекомпаний

Сервер YouTube устанавливает местонахождение пользователя по адресу его компьютера в Интернете, а затем выясняет, есть ли в радиусе 100 миль кто-либо из партнеров портала, поставляющих ему новостные видеоклипы на местную тематику. Если таковые находятся, портал выдает пользователю список видеосюжетов местного характера за последние семь дней.

Сейчас YouTube организовал сбор и распространение местных видеоклипов для нескольких десятков городов, и намерен увеличить их количество до нескольких тысяч. Со временем портал может наладить передачу местных видеоновостей в режиме реального времени.

Хотя представители YouTube заявляют, что тем самым они помогают местным телестанциям получить дополнительный источник доходов за счет предоставления видеоматериалов для сервиса YouTube, у многих телевизионщиков этот шаг вызвал серьезное беспокойство, так как с помощью нового сервиса портал может превратиться в еще одного конкурента телекомпаний. В то же время, сами телекомпании мало рассчитывают на Интернет, как источник своих доходов.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС