Юлия Зарипова назначена директором по развитию и маркетингу телеканала "Дождь", сообщает Sostav со ссылкой на заявление самой Юлии Зариповой, о том, что эту должность она занимает со 2 сентября 2019 года.

Уточняется, что на должности директора по развитию и маркетингу сферой ответственности Зариповой станут новые и существующие модели привлечения аудитории телеканала и их эффективность.

Ранее Юлия Зарипова занимала пост директора по маркетингу сети "Связной|Евросеть", где работала над маркетинговой стратегией и позиционированием сетей объединенной компании. Об уходе из компании она заявила в августе 2019 года. Также Юлия Зарипова занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях "М.Видео" и "Эльдорадо".

Наталья Синдеева, генеральный директор медиахолдинга "Дождь", прокомментировала назначение Зариповой следующим образом: "Юля - профессионал на рынке digital-маркетинга. Мы активно используем инструменты digital-маркетинга для привлечения подписчиков, и внутри компании давно был запрос на такого человека. Наконец мы нашли Юлю. Очень надеюсь, что с ее приходом мы станем еще эффективнее. Добро пожаловать в семью Дождинок!"

Напомним, в августе 2019 года телеканал "Дождь" обнародовал сведения о доходах впервые с 2014 года.

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.