Обновить спутниковую группировку международный оператор «Глобалстар» (его интересы в России представляет компания «ГлобалТел») решил еще в 2007 г. — у компании начались проблемы из-за ухудшения качества покрытия и установления соединений. Первое поколение спутниковой группировки Globalstar формировалось еще в период 1999-2000 гг. Летом 2009 г. «Глобалстар» привлек около $738 млн на запуск спутниковой группировки второго поколения и строительство IP-сети для мобильных спутниковых терминалов. После этого оператор приступил к проектированию сети таким образом, чтобы она проработала как минимум до 2025 г.

В середине июля 2010 г. правительство РФ разрешило Министерству обороны использовать космические системы и комплексы военного назначения для запуска с космодрома Байконур в Казахстане спутников американской системы глобальной подвижной и стационарной связи «Глобалстар-2». Всего планируется произвести четыре запуска по шесть спутников. Запуск первых шести аппаратов намечен на 19 октября 2010 г. «Остальные три запуска будут произведены в 2011 г., — отмечает пресс-служба „ГлобалТела“. — Запуск еще 12 спутников планируется в 2012 г.». Компания планирует интегрировать 24 новых спутника и спутники первого поколения, которые были запущены в 2007 г., и создать обновленную группировку, обеспечивающую полноценное покрытие.

Как обещают представители компании «Глобалстар», после полного развертывания новой группировки спутников и наземного сегмента скорость передачи данных возрастет до 256 кбит/с на терминал, а качество предоставляемых услуг повысится до уровня, который обеспечивался системой до 2007 г. При этом обновление всей системы позволит начать предоставление сервисов нового поколения, таких как push-to-talk, MMS, определение местоположения, передача факсов. Для полной поддержки новых сервисов будут выпущены мультирежимные портативные телефоны и устройства передачи данных. Пресс-служба «ГлобалТела» обещает, что по мере запуска и подключения к системе новых спутников качество предоставляемых услуг будет улучшаться.

ComNews

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...